Испытание и ремонт кабельной продукции

Главная » Статьи » Испытание и ремонт кабельной продукции

Когда кабель или его часть проложены, а все необходимые действия по его защите от возможных повреждений выполнены, следует произвести испытание продукции. Как правильно их проводить и что необходимо для ремонта в случае неполадок, читайте на нашем сайте.

Специалисты рекомендуют заранее предупреждать возможные неполадки и проводить испытания еще до прокладки кабеля целиком. Оптимальный вариант в данном случае – проверять возможные повреждения каждую строительную длину участка либо отдельные участки линии со смонтированными муфтами.

В испытания входит проверка оболочки кабеля. Она должна выдерживать постоянное напряжение в 10 кВ в течение десяти минут. Для безопасности людей необходимо следить, чтобы на участке испытания никто не мог случайно прикоснуться к оболочке.

Затем, в случае успешной проверки оболочки, жилы кабеля заземляются и соединяются с медным экраном. Это процедура в течение часа должна убрать статический заряд, после чего можно приступать к дальнейшей работе.

Но что делать, если оболочка не прошла испытание? Первоначально требуется найти место повреждения. Для этого можно использовать различные методы. Они позволяют довольно быстро выявить проблемы с кабельной продукцией и указывают на конкретное место неисправности. Как только оно будет выявлено, специалисты займутся ремонтом.

Ремонт кабельной продукции

Следует помнить, что ремонтом кабелей занимается специально обученный персонал. Они находят дефект, определяют причину повреждения и устраняют поломку. При этом все действия по ремонту кабеля идут под запись в специальный кабельный журнал. Там указывается маркировка продукции, дата проведения, а также полное описание ремонтных работ, название организации и данные специалистов, кто производил монтаж, конкретное описание дефекта и его расположение.

Когда ремонт будет завершен, участок кабеля необходимо засыпать сверху смесью песка и гравия, после чего вновь провести соответствующие испытания. Отдельно следует обратить внимание на концы кабельной продукции, если в ходе ремонта они вскрылись, то на них сразу должны быть смонтированы новые клапаны.

Категории

Не можете выбрать подходящую марку?

Оставьте заявку нашим специалистам!


Оставить заявку

Режим работы

Офис: Пн-Сб 09:00-18:00

Прием заявок: круглосуточно

Контакты: +7 (72531) 45 405

  1. +7(775) 109 38 88

Телефон: +7 (72531) 45-405
Email: kaz.tel@mail.ru


Поддержка и продвижение сайтов в Казахстане — Digital-агентство Wunder